Кижи в русской литературе — различия между версиями
Shilova (обсуждение | вклад) (→Статьи в разработке) |
Shilova (обсуждение | вклад) (→О ресурсе) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== О ресурсе == | == О ресурсе == | ||
− | + | [[Файл:Ss.png|200px|thumb|left|описание]] | |
Традиционно остров Кижи позиционируется как символ крестьянской заонежской культуры, хотя в течение 20 в. он влиял и на русскую литературу, музыку, визуальные искусства. Эта информация, полученная в ходе новейших научных исследований, в настоящее время малодоступна для разработчиков туристических программ и инновационных туристических продуктов (экскурсий, печатной продукции, практик событийного туризма и т.д.). Публикация медиа-справочника, возможность дистанционного доступа и использование современных медиа-технологий в этих обстоятельствах очень актуальны. Проект расширяет сферу туристической привлекательности острова, модернизирует его туристическую легенду, аккумулируя широкий круг наблюдений над "литературным портретом" места и примыкающих к нему фото-, видео- и т.п. материалов. Он носит междисциплинарный характер благодаря интеграции и взаимодействию цифровых технологий и гуманитарных исследований, выполняя роль медиа (посредника) между академической средой и институтами развития туризма. Научно подготовленное и достоверное содержание медиа-справочника может быть также использовано в учебных программах школьного и высшего образования (филология, история, туризм), послужить отправной точкой для школьных и студенческих научных исследований в гуманитарном блоке дисциплин, digital humanities. | Традиционно остров Кижи позиционируется как символ крестьянской заонежской культуры, хотя в течение 20 в. он влиял и на русскую литературу, музыку, визуальные искусства. Эта информация, полученная в ходе новейших научных исследований, в настоящее время малодоступна для разработчиков туристических программ и инновационных туристических продуктов (экскурсий, печатной продукции, практик событийного туризма и т.д.). Публикация медиа-справочника, возможность дистанционного доступа и использование современных медиа-технологий в этих обстоятельствах очень актуальны. Проект расширяет сферу туристической привлекательности острова, модернизирует его туристическую легенду, аккумулируя широкий круг наблюдений над "литературным портретом" места и примыкающих к нему фото-, видео- и т.п. материалов. Он носит междисциплинарный характер благодаря интеграции и взаимодействию цифровых технологий и гуманитарных исследований, выполняя роль медиа (посредника) между академической средой и институтами развития туризма. Научно подготовленное и достоверное содержание медиа-справочника может быть также использовано в учебных программах школьного и высшего образования (филология, история, туризм), послужить отправной точкой для школьных и студенческих научных исследований в гуманитарном блоке дисциплин, digital humanities. | ||
Версия 13:28, 29 июля 2017
О ресурсе
Традиционно остров Кижи позиционируется как символ крестьянской заонежской культуры, хотя в течение 20 в. он влиял и на русскую литературу, музыку, визуальные искусства. Эта информация, полученная в ходе новейших научных исследований, в настоящее время малодоступна для разработчиков туристических программ и инновационных туристических продуктов (экскурсий, печатной продукции, практик событийного туризма и т.д.). Публикация медиа-справочника, возможность дистанционного доступа и использование современных медиа-технологий в этих обстоятельствах очень актуальны. Проект расширяет сферу туристической привлекательности острова, модернизирует его туристическую легенду, аккумулируя широкий круг наблюдений над "литературным портретом" места и примыкающих к нему фото-, видео- и т.п. материалов. Он носит междисциплинарный характер благодаря интеграции и взаимодействию цифровых технологий и гуманитарных исследований, выполняя роль медиа (посредника) между академической средой и институтами развития туризма. Научно подготовленное и достоверное содержание медиа-справочника может быть также использовано в учебных программах школьного и высшего образования (филология, история, туризм), послужить отправной точкой для школьных и студенческих научных исследований в гуманитарном блоке дисциплин, digital humanities.
Статьи в разработке
По авторам: Андрей Вознесенский, Роберт Рождественский Лев Толстой Юрий Казаков
По легендам: Мастер Нестор, Белая лошадь
По времени: XIX век, 1910-е, 1920-е, 1930-е, 1940-е, 1950-е, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 2000-е, 2010-е
По месту: Кижский погост